Информация о гинекологическом центре «Здоровье семьи» в Астрахани

ул. Наб. Приволжского затона, 17/1

8 (8512) 51-81-51 Заказать звонок

Порядок предоставления платных медицинских услуг

  1. Общие положения

    1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских и немедицинских услуг в ООО «Здоровье семьи», а также правила поведения пациентов и посетителей.

    2. Правила разработаны в соответствии с действующим законодательством, в том числе Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

    3. Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационной стойке ресепшен и на сайте www.518151.ru.

    4. При обращении в Клинику пациентам и посетителям следует ознакомиться с Правилами и соблюдать их.

  2. Условия предоставления платных медицинских услуг

    1. ООО «Здоровье семьи» (далее «Клиника») оказывает медицинские услуги (далее «Услуги») с понедельника по пятницу с 09.00 до 19.00, а в субботу с 09:00 до 16:00 по адресу: 414024 Астрахань, ул.Набережная Приволжского затона, 17/1

    2. Платные медицинские услуги предоставляются Клиникой на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке.

    3. Перечень платных услуг и их стоимость определяется прейскурантом, утверждаемым Клиникой. Клиника размещает информацию о себе и предоставляемых услугах для свободного ознакомления на информационных стендах и на сайте www.518151.ru в объеме, предусмотренном требованиями законодательства РФ.

    4. Платные медицинские услуги оказываются при наличии информированного добровольного согласия пациента (его законного представителя).

  3. Порядок обращения в Клинику для получения услуг

    1. Предварительная запись на прием осуществляется:

      1. путем непосредственного обращения на ресепшен Клиники;

      2. по телефону Клиники +7 (8512) 51-81-51, 3. путем размещения заявки на сайте www.518151.ru (с последующим подтверждением записи сотрудником Клиники);

      3. непосредственно врачом на приеме.

    2. При состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, необходимо обратиться в службу скорой медицинской помощи по телефону 103 или 112.

    3. Клиника осуществляет предварительное телефонное оповещение о назначенном приеме с целью напоминания или отмены приема. Клиника не несет ответственности за невозможность предупредить пациента об изменениях в приеме из-за неверно указанного телефона, из-за выключенного телефона.

    4. Пациентам необходимо приходить на прием к назначенному времени.

    5. Если пациент обращается в Клинику впервые, ему следует явиться не менее чем за 15 минут до назначенного времени для заключения договора и оформления необходимых документов.

    6. В случае опоздания или невозможности явки на прием пациент обязан заранее предупредить Клинику по телефону +7 (8512) 51-81-51.

    7. При обращении в Клинику пациент обязан предоставить документ, удостоверяющий личность.

    8. При обращении в Клинику впервые пациент (либо заказчик) заключает договор оказания платных медицинских услуг. Оформление договора производится на ресепшен.

    9. При заключении договора оформляются следующие документы пациента:

      • Заявление пациента, составной частью которой являются:

        • согласие на обработку персональных данных;

        • условия доступа к персональным данным и сведениям, составляющим врачебную тайну (если пациент желает доверить другому лицу получение информации о его здоровье (например, получить результаты анализов, рентгеновские снимки и пр.), в том числе с использованием кодового слова, либо допускает получение информации на указанный им адрес электронной почты, либо желает использовать электронный сервис «Личный кабинет»).

    10. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и (или) отказ от медицинского вмешательства;

    11. Данные пациента вносятся в медицинскую информационную систему.

  4. Порядок заключения договора оказания платных медицинских услуг и их оплаты

    1. Договор оказания платных услуг заключается пациентом (или заказчиком) и Клиникой в письменной форме. Договор составляется в 2 экземплярах.

    2. Заключение договора производится с соблюдением требований постановления Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

    3. При заключении договора оказания платных медицинских услуг по требованию пациента (заказчика) ему предоставляется в доступной форме следующая информация:

      • порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи, применяемые при предоставлении платных медицинских услуг;

      • информация о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую платную медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации);

      • информация о методах оказания медицинской помощи, связанных с ними рисках, возможных видах медицинского вмешательства, их последствиях и ожидаемых результатах оказания медицинской помощи;

      • другие сведения, относящиеся к предмету договора.

    4. Оплата услуг осуществляется наличными денежными средствами (в рублях) либо с использованием банковской карты. Пациенту (заказчику) выдается документ, подтверждающий произведенную оплату (контрольно-кассовый чек).

  5. Порядок предоставления платных медицинских услуг

    1. Клиника при оказании услуг соблюдает установленные законодательством РФ требования к оформлению и ведению медицинской документации и учетных и отчетных статистических форм, порядку и срокам их предоставления.

    2. Приемы подразделяются на первичные и повторные.

    3. Первичный прием - первичное обращение пациента к конкретному специалисту и последующие обращения к этому специалисту более чем через один месяц с момента первого обращения.

    4. Повторный прием - повторное обращение пациента к одному специалисту в течение одного месяца с момента первичного обращения.

    5. На приеме пациент сообщает лечащему врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза, проведения диагностических и лечебных мероприятий, в том числе информирует о принимаемых лекарственных средствах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях и противопоказаниях.

    6. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного Пациента определяется лечащим врачом в соответствии со стандартами (протоколами ведения больных) оказания медицинской помощи.

    7. После получения разъяснений лечащего врача пациент подписывает информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или отказ от медицинского вмешательства. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство является необходимым условием для начала оказания медицинской помощи.

    8. При согласии на оказание медицинской помощи пациент обязан соблюдать рекомендованный лечащим врачом план обследования и лечения.

    9. Клиника предоставляет пациенту по его требованию информацию:

      1. о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения;

      2. об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.

      3. Информация о состоянии здоровья предоставляется в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами.

    10. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законом.

    11. Клиника выдает пациенту медицинские документы, отражающие состояние его здоровья после получения платных медицинских услуг.

  6. Правила поведения пациентов и посетителей

    1. Пациентам и посетителям в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения террористической деятельности и иных преступлений, соблюдения санитарно-эпидемиологического режима на территории Клиники запрещается:

      1. курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, холле и других помещениях Клиники;

      2. громко разговаривать, в том числе по мобильному телефону, шуметь, хлопать дверями;

      3. оставлять малолетних детей без присмотра;

      4. изымать документы со стендов и из информационных папок;

      5. производить фото - и видеосъемку без предварительного разрешения администрации Клиники;

      6. употреблять спиртные напитки, наркотические и токсические средства;

      7. посещать Клинику с домашними животными;

      8. выражаться нецензурной бранью, вести себя некорректно по отношению к посетителям и работникам Клиники;

      9. портить мебель и предметы интерьера.

    2. Пациенты обязаны:

      1. строго соблюдать режим лечения, назначения и рекомендации, данные Клиникой о характере питания, физических нагрузках, ограничениях, явках на контрольные осмотры и исследования;

      2. предоставлять полную и достоверную информацию о состоянии своего здоровья, отягощенной наследственности, непереносимости лекарственных препаратов и имеющихся аллергических реакциях и противопоказаниях к лечению, перенесенных и имеющихся заболеваниях, операциях, травмах, проведенных ранее обследованиях и лечении, а также иные сведения, которые могут сказаться на ограничении или качестве оказываемых услуг. Указанная информация предоставляется пациентом перед первым приемом путем заполнения раздела амбулаторной медицинской карты или при устном опросе специалистом Клиники;

      3. при изменении состояния здоровья незамедлительно уведомить об этом Клинику посредством внесения соответствующих изменений в анкету или информированием медицинского персонала Клиники на очередной консультации или процедуре;

      4. при возникновении связанных с лечением вопросов или осложнений, включая обращение и (или) непредвиденную госпитализацию в другую медицинскую организацию, сообщать об этом лечащему врачу любым доступным пациенту способом: на сотовый телефон врача, на сайт через форму обратной связи с врачом, по телефону клиники 51-81-51.

    3. Пациенты и посетители обязаны:

      1. проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение;

      2. не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников Клиники;

      3. соблюдать установленный порядок деятельности Клиники и нормы поведения в общественных местах;

      4. бережно относиться к имуществу, соблюдать чистоту и тишину на территории Клиники;

      5. при входе в Клинику надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;

      6. верхнюю одежду оставлять в фойе;

      7. проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность.

    4. Пациент должен точно соблюдать все предписания и рекомендации врача. Невыполнение рекомендаций врача влечет за собой снятие ответственности за результат лечения.

  7. Пожарная безопасность

    1. Деятельность Клиники осуществляется с соблюдением требований пожарной безопасности и правил противопожарного режима.

    2. При обнаружении пожара следует немедленно сообщить о нем в пожарную охрану по телефону 01 (с мобильного – 101) либо 112, а также любому работнику Клиники.

  8. Порядок разрешения конфликтных ситуаций

    1. В конфликтной ситуации пациент имеет право обратиться к администрации Клиники с устным или письменным обращением любым удобным для него способом (личное очное обращение, телефон (в том числе, выбрав клавишу жалоб и предложений), форма обратной связи на сайте Клиники, почтовое отправление, анкета, выдаваемая ресепшен, письмо на электронную почту).

    2. Прием пациентов директором (его заместителями) осуществляется в рабочие дни с 11:00 до 19:00 (в том числе по предварительной записи по телефону (8512)51-81-51).

    3. Письменное обращение, поступившее администрации Клиники, рассматривается в течение 10 дней со дня его регистрации.

    4. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию Клиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.